Домашний интернет ростелеком тарифы в нижнем новгороде

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00Автоматические службы информирования: Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Нижнем Новгороде. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Тарифы Ростелеком на кабельное телевидение

Маловероятно, что подключившихся пользователей сильно обрадует количество доступных пакетов и список каналов Ростелеком на кабельном ТВ. На текущий момент желающие имеют право подключить следующие тарифы:

  • Минимальный, включающий в себе не меньше 22 телеканалов;
  • Основной, расширенный до 44 каналов;
  • Базовый, позволяющий зрителям выбирать из 56 трансляций.

Важно подчеркнуть, что итоговое количество доступных телеканалов может отличаться от указанного, поскольку окончательная цифра зависит от технических возможностей телеоператора в каждом отдельно взятом регионе. Точные параметры необходимо узнавать в офисах обслуживания или при звонке в контактный центр

Чтобы связаться со специалистами службы поддержки, стоит набрать 88001000800 и дождаться соединения с консультантом.

Чем занимается Ростелеком?

Но, прежде чем перейти к детальному изучению стоимости основных услуг Ростелекома, стоит ознакомиться с тем, что предлагает эта компания на данный момент. Ведь её деятельность не ограничивается только телевидением, она гораздо шире. Желающие могут воспользоваться следующим:

  • скоростной интернет;
  • широкий выбор телеканалов;
  • домашние телефоны;
  • современная мобильная связь;
  • продажа модемов и иной подобной техники;
  • оплата всевозможных штрафов и различных государственных услуг;
  • денежные переводы.

Кроме того, компания предоставляет пользователям ряд дополнительных опций, позволяющих использовать подключенные услуги с максимальными удобствами. Более того, провайдер регулярно проводит выгодные акции, предлагая своим клиентам попробовать что-то новое или просто снизить расходы.

Как войти в личный кабинет Ростелекома Нижегородская область

Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.

Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.

  • Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
  • Откроется форма авторизации.
  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».

Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.

Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.

Чтобы зайти в кабинет, необходимо:

  1. В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
  2. Вводится пароль, указанный при регистрации.
  3. Нажимается «Войти».

После этого осуществится переход в кабинет.

Как отключить кабельное телевидение Ростелеком?

Не сложнее окажется и отключение ставшей ненужной услуги. Чтобы отказаться от подключенных пакетов и расторгнуть заключённый ранее договор обслуживания, пользователям достаточно посетить отделение компании и написать соответствующее заявление. После этого понадобится убедиться, что оно было принято сотрудником, и подождать, пока специалисты проведут отключение. Обычно данная процедура не занимает большого количества времени и происходит в максимально короткие сроки.

Единственной причиной, которая позволит провайдеру отказать в расторжении соглашения, является задолженность пользователя. В таком случае нужно сначала оплатить долг, и лишь потом писать заявление.

Тарифы на мобильную связь

В Нижегородском филиале Ростелекома действует сеть сотовой связи. SIM-карты продаются в офисах оператора или доставляются на дом вместе с договорами. Отзывы клиентов говорят о том, что у Ростелекома хороший мобильный интернет. Тем не менее есть места, где он работает плохо – от этого никуда не деться. Мы же переходим к изучению тарифов.

Линейка «Суперсимка» включает один тариф без абонентской платы и четыре пакетных тарифа с абонплатой. Вот детальная информация:

  • «Суперсимка S» – первый тариф с абонплатой 8 руб/сутки. Он рассчитан на тех, кто редко звонит, но часто пользуется мобильным интернетом. Тариф включает 5 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, внутрисетевой анлим по всей России. Местные звонки тарифицируются по 1,5 руб/мин, по межгороду – 2 руб/мин.
  • «Суперсимка M» – для малоактивных абонентов. Тариф включает 3 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, 200 минут на номера Нижнего Новгорода и региона, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 190 руб/мес.
  • «Суперсимка L» – оптимальный тарифный план для большинства абонентов. Он включает 8 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, 300 минут на номера Нижнего Новгорода и региона, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 290 руб/мес.
  • «Суперсимка XL» – для тех, кто совершает много звонков и активно пользуется интернетом. Тариф включает 15 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, 600 минут на номера всей России, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 490 руб/мес.
  • «Суперсимка Free» – предложение без абонентской платы. Интернет-трафик тарифицируется пакетами – по 15 рублей за каждые 10 Мб. Местные звонки стоят 75 коп/мин, вызовы по России на номера Ростелекома – 2 руб/мин, межгород с соседними регионами – 8 руб/мин, межгород с остальными регионами – 11 руб/мин.

Есть возможность обмена неиспользованных минут на интернет-трафик (как и в следующей линейке).

Тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде с возможностью разделения услуг на группу абонентов:

  • «На всех L» – тариф включает 8 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и ТамТам, 300 минут на номера Нижнего Новгорода и региона, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 290 руб/мес.
  • «На всех XL» – тариф включает 15 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и ТамТам, 300 минут на любые российские номера, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 490 руб/мес.

Для управления группами номеров и смены тарифов на мобильную связь используются USSD-команды.

Возможности личного кабинета

Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.

ЛК открывает следующие возможности:

  • В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
  • Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
  • Возможность подключения автоплатежей.
  • Погашать задолженности других компаний.
  • Просматривать баланс.
  • Узнавать о проводимых акциях.
  • Общение с техподдержкой.
  • Переходить на другие тарифные планы.

В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона  и другую информацию.

Дополнительные услуги телевидения

При подключении потребуется оплатить предоставление доступа к телевизионной сети, можно за дополнительную плату заказать и расходные материалы, а также настройку сервисного обслуживания. В этом случае не придётся решать проблему, как подключить все необходимые настройки к телевизору.

Провайдер предоставляет дополнительный сервис телевидения:

  • Проложить кабель от до абонентского ответвителя до абонентского устройства – цена 2800 руб.
  • Подключить дополнительно абонентское устройство – от 1600 до 2700 руб.
  • Установить и настроить широкополосный квартирный усилитель – 6600 руб.
  • Возможность настройки программ – 900 руб.
  • Проложить антенный кабель от абонентского ответвителя до абонентского устройства закрытым способом – 5500 руб.
  • Диагностировать и отремонтировать пассивные элементы абонентской распределительной сети – 1600 руб.
  • Настроить абонентское устройство/настройка оборудования – 1000 руб.

Кабельное телевидение Ростелеком – список каналов

Следующий вопрос, требующий внимательного рассмотрения, связан с перечнем имеющихся трансляций, которые окажутся доступными пользователям. Желающим пользоваться кабельным ТВ от Ростелеком будут доступны:

  1. основные федеральные телеканалы, в число которых входят Первый, Россия, Матч, Культура, СТС, ТНТ, Пятница, Домашний и ряд других известных, общедоступных вариантов;
  2. региональные каналы, список которых зависит от региона, в котором проживает абонент;
  3. специальные дополнительные варианты, позволяющие зрителям смотреть детские, исторические и другие тематические телепередачи.

Как уже говорилось выше, полный список можно узнать у операторов поддержки или сотрудников компании при заключении договора обслуживания. Позднее для получения перечня можно пользоваться вызовом меню приёмника, где присутствует функция просмотра доступных трансляций и программы.

Адреса

г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 56

пн – пт: 08:00 – 20:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 – 16:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Культуры 6

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 – 15:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Космонавта Комарова 13б

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

сб: 10:00 – 16:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, пл. Советская 2

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

сб: 10:00 – 16:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Ванеева 88

пн – пт: 09:00 – 18:00, без перерыва

сб: 09:00 – 14:00, без перерыва

вс: 10:00 – 14:00, без перерыва

г. Нижний Новгород, ул. Плотникова 3а

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
Получить консультацию;
Оплатить услугу;
Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий