Содержание
- 1 Телефоны
- 2 Тарифы Ростелеком на кабельное телевидение
- 3 Чем занимается Ростелеком?
- 4 Как войти в личный кабинет Ростелекома Нижегородская область
- 5 Как отключить кабельное телевидение Ростелеком?
- 6 Тарифы на мобильную связь
- 7 Возможности личного кабинета
- 8 Дополнительные услуги телевидения
- 9 Кабельное телевидение Ростелеком – список каналов
- 10 Адреса
Телефоны
Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00Автоматические службы информирования: Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Нижнем Новгороде. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Тарифы Ростелеком на кабельное телевидение
Маловероятно, что подключившихся пользователей сильно обрадует количество доступных пакетов и список каналов Ростелеком на кабельном ТВ. На текущий момент желающие имеют право подключить следующие тарифы:
- Минимальный, включающий в себе не меньше 22 телеканалов;
- Основной, расширенный до 44 каналов;
- Базовый, позволяющий зрителям выбирать из 56 трансляций.
Важно подчеркнуть, что итоговое количество доступных телеканалов может отличаться от указанного, поскольку окончательная цифра зависит от технических возможностей телеоператора в каждом отдельно взятом регионе. Точные параметры необходимо узнавать в офисах обслуживания или при звонке в контактный центр
Чтобы связаться со специалистами службы поддержки, стоит набрать 88001000800 и дождаться соединения с консультантом.
Чем занимается Ростелеком?
Но, прежде чем перейти к детальному изучению стоимости основных услуг Ростелекома, стоит ознакомиться с тем, что предлагает эта компания на данный момент. Ведь её деятельность не ограничивается только телевидением, она гораздо шире. Желающие могут воспользоваться следующим:
- скоростной интернет;
- широкий выбор телеканалов;
- домашние телефоны;
- современная мобильная связь;
- продажа модемов и иной подобной техники;
- оплата всевозможных штрафов и различных государственных услуг;
- денежные переводы.
Кроме того, компания предоставляет пользователям ряд дополнительных опций, позволяющих использовать подключенные услуги с максимальными удобствами. Более того, провайдер регулярно проводит выгодные акции, предлагая своим клиентам попробовать что-то новое или просто снизить расходы.
Как войти в личный кабинет Ростелекома Нижегородская область
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
- Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет Ростелеком»
- Откроется форма авторизации.
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты и пароль, указанный при регистрации. Для удобства, можно включить функцию «Запомнить меня».
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
- В форме входа указать номер телефона. Формат указывания +7.
- Вводится пароль, указанный при регистрации.
- Нажимается «Войти».
После этого осуществится переход в кабинет.
Как отключить кабельное телевидение Ростелеком?
Не сложнее окажется и отключение ставшей ненужной услуги. Чтобы отказаться от подключенных пакетов и расторгнуть заключённый ранее договор обслуживания, пользователям достаточно посетить отделение компании и написать соответствующее заявление. После этого понадобится убедиться, что оно было принято сотрудником, и подождать, пока специалисты проведут отключение. Обычно данная процедура не занимает большого количества времени и происходит в максимально короткие сроки.
Единственной причиной, которая позволит провайдеру отказать в расторжении соглашения, является задолженность пользователя. В таком случае нужно сначала оплатить долг, и лишь потом писать заявление.
Тарифы на мобильную связь
В Нижегородском филиале Ростелекома действует сеть сотовой связи. SIM-карты продаются в офисах оператора или доставляются на дом вместе с договорами. Отзывы клиентов говорят о том, что у Ростелекома хороший мобильный интернет. Тем не менее есть места, где он работает плохо – от этого никуда не деться. Мы же переходим к изучению тарифов.
Линейка «Суперсимка» включает один тариф без абонентской платы и четыре пакетных тарифа с абонплатой. Вот детальная информация:
- «Суперсимка S» – первый тариф с абонплатой 8 руб/сутки. Он рассчитан на тех, кто редко звонит, но часто пользуется мобильным интернетом. Тариф включает 5 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, внутрисетевой анлим по всей России. Местные звонки тарифицируются по 1,5 руб/мин, по межгороду – 2 руб/мин.
- «Суперсимка M» – для малоактивных абонентов. Тариф включает 3 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, 200 минут на номера Нижнего Новгорода и региона, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 190 руб/мес.
- «Суперсимка L» – оптимальный тарифный план для большинства абонентов. Он включает 8 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, 300 минут на номера Нижнего Новгорода и региона, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 290 руб/мес.
- «Суперсимка XL» – для тех, кто совершает много звонков и активно пользуется интернетом. Тариф включает 15 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под соцсети и мессенджеры, 600 минут на номера всей России, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 490 руб/мес.
- «Суперсимка Free» – предложение без абонентской платы. Интернет-трафик тарифицируется пакетами – по 15 рублей за каждые 10 Мб. Местные звонки стоят 75 коп/мин, вызовы по России на номера Ростелекома – 2 руб/мин, межгород с соседними регионами – 8 руб/мин, межгород с остальными регионами – 11 руб/мин.
Есть возможность обмена неиспользованных минут на интернет-трафик (как и в следующей линейке).
Тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде с возможностью разделения услуг на группу абонентов:
- «На всех L» – тариф включает 8 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и ТамТам, 300 минут на номера Нижнего Новгорода и региона, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 290 руб/мес.
- «На всех XL» – тариф включает 15 Гб интернет-трафика для любых нужд, безлимитный пакет под Facebook, ВКонтакте, WhatsApp, Viber и ТамТам, 300 минут на любые российские номера, внутрисетевой анлим по всей России, 50 SMS для отправки на номера региона. Размер абонентской платы составляет 490 руб/мес.
Для управления группами номеров и смены тарифов на мобильную связь используются USSD-команды.
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
- В кабинете можно изменять тарифные, отключать уже подключенные услуги, подключать новые.
- Оплачивать счета. При пополнении лицевого счета через ЛК, комиссии не оплачиваются.
- Возможность подключения автоплатежей.
- Погашать задолженности других компаний.
- Просматривать баланс.
- Узнавать о проводимых акциях.
- Общение с техподдержкой.
- Переходить на другие тарифные планы.
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
Дополнительные услуги телевидения
При подключении потребуется оплатить предоставление доступа к телевизионной сети, можно за дополнительную плату заказать и расходные материалы, а также настройку сервисного обслуживания. В этом случае не придётся решать проблему, как подключить все необходимые настройки к телевизору.
Провайдер предоставляет дополнительный сервис телевидения:
- Проложить кабель от до абонентского ответвителя до абонентского устройства – цена 2800 руб.
- Подключить дополнительно абонентское устройство – от 1600 до 2700 руб.
- Установить и настроить широкополосный квартирный усилитель – 6600 руб.
- Возможность настройки программ – 900 руб.
- Проложить антенный кабель от абонентского ответвителя до абонентского устройства закрытым способом – 5500 руб.
- Диагностировать и отремонтировать пассивные элементы абонентской распределительной сети – 1600 руб.
- Настроить абонентское устройство/настройка оборудования – 1000 руб.
Кабельное телевидение Ростелеком – список каналов
Следующий вопрос, требующий внимательного рассмотрения, связан с перечнем имеющихся трансляций, которые окажутся доступными пользователям. Желающим пользоваться кабельным ТВ от Ростелеком будут доступны:
- основные федеральные телеканалы, в число которых входят Первый, Россия, Матч, Культура, СТС, ТНТ, Пятница, Домашний и ряд других известных, общедоступных вариантов;
- региональные каналы, список которых зависит от региона, в котором проживает абонент;
- специальные дополнительные варианты, позволяющие зрителям смотреть детские, исторические и другие тематические телепередачи.
Как уже говорилось выше, полный список можно узнать у операторов поддержки или сотрудников компании при заключении договора обслуживания. Позднее для получения перечня можно пользоваться вызовом меню приёмника, где присутствует функция просмотра доступных трансляций и программы.
Адреса
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 56
пн – пт: 08:00 – 20:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 – 16:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Культуры 6
пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 – 15:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Космонавта Комарова 13б
пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва
сб: 10:00 – 16:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, пл. Советская 2
пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва
сб: 10:00 – 16:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Ванеева 88
пн – пт: 09:00 – 18:00, без перерыва
сб: 09:00 – 14:00, без перерыва
вс: 10:00 – 14:00, без перерыва
г. Нижний Новгород, ул. Плотникова 3а
пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
Получить консультацию;
Оплатить услугу;
Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.