Поповнюйте онлайн без комісії

Не получается войти в личный кабинет «Мой Киевстар»

Система «Мой Киевстар» стабильная и работает почти без перебоев. Однако, у некоторых пользователей все же возникают трудности со входом. Причины и решения этой проблемы могут быть в следующем:

  • «нет такого логина или нет такого пользователя». Скорее всего внесен некорректный номер телефона абонента или несуществующий номер лицевого счета. Следует проверить эти данные и исправить ошибку;
  • «отсутствуют поля для ввода логина или для ввода пароля». Причина в работе браузера. Следует почистить cookie и удалить временные файлы. После чего перезагрузить браузер, а при необходимости установить более свежую версию;
  • «доступ в личный кабинет заблокирован». Если по каким-либо причинам аккаунт пользователя был ранее заблокирован, то его разблокировку можно запросить у оператора.

Каждый клиент Киевстар может создать свой личный аккаунт и в любой время войти в кабинет, чтобы быстро и легко проверить баланс, провести пополнение без комиссии или проверить на что были потрачены его деньги. На сегодня это незаменимая система для активного абонента.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Киевстар позволяет управлять счетом и подключенными услугами. Пополнить счет онлайн можно прямо в Личном кабинете. Нужно нажать кнопку: «Пополнение» в правом верхнем углу экрана. В системе доступно пополнение счета с банковской карты и перевод с лицевого счета на номер любого абонента Киевстар. Для пополнения счета с банковской карты необходимо нажать вкладку «Пополнить онлайн без комиссии». Далее вводим номер телефона или лицевого счета, который нужно пополнить и данные карточки: номер, срок действия, данные владельца и специальный код на обороте. Для подтверждения платежа на телефон придет сообщение с проверочным кодом операции, подтверждаете перевод и счет пополняется в тот же момент.

Скрыть

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация в кабинете
  3. Авторизация в личном кабинете Киевстар
  4. Мобильное приложение личного кабинета
  5. Клиентская поддержка через кабинет
  6. Как отключить личный кабинет
  7. Правила безопасности и конфиденциальности

В профиле можно управлять персональными данными, добавлять номера и лицевые счета.

Основное меню кабинета содержит вкладки:

  • тарифы,
  • услуги,
  • платежи и расходы по номеру,
  • пополнение счета,
  • заявки,
  • личные настройки.

Регистрация в личном кабинете

Осуществить регистрацию нового пользователя на сайте компании можно только на основании активированного мобильного номера данного оператора. Имея активную сим-карту, клиент может выполнить такую простую процедуру:

  • перейти на страничку регистрации my.kyivstar.ua;
  • в открывшейся форме ввести данные своего активного номера телефона и нажать кнопку «Получить пароль»;
  • подождать, когда на телефон придет СМС с кодом;
  • ввести в специальной графе окна регистрации полученный пароль.

Срок действия поступившего в СМС кода активации доступа составляет всего 5 мин. При входе следует ввести логин с паролем. Если код утерян, то потребуется пройти процедуру заново.

Опции и возможности аккаунта

Абонентам, пользующимся услугами компании Киевстар и успешно активировавшим свой личный кабинет, доступны такие опции:

  • изменение списка услуг, что предполагает подключение или отключение услуг домашнего интернета, сотовой связи;
  • смена действующего тарифного плана на новый, более выгодный;
  • уточнение регистрационных данных, номера заключенного договора;
  • определение баланса счета и контроль над его состоянием;
  • проведение оплат счетов с помощью пластиковой карточки;
  • восстановление или блокировка сим-карт;
  • получение новостной информации, сведений о бонусах и акциях;
  • контроль над транзакциями;
  • заказ отчета с детализацией звонков и расходов.

Опции управления услугами, которые доступны в личном кабинете, значительно упрощают абоненту пользование домашним интернетом и мобильной связью. При этом сервис очень удобный и надежный, он позволяет оптимизировать настройки и личный профиль клиента.

Возможности Личного кабинета Киевстар

В лк Киевстар доступен контроль и управления счетом. Авторизоваться в нем могут абоненты мобильной связи, а также подключившие Домашний интернет от Киевстар.

В личном кабинете размещены 7 вкладок с информацией и возможностями управления:

  • «Обзор» профиля. Здесь можно уточнить данные своего телефона, название и условия тарифного плана, а также краткую информацию о балансе, расходах, дате следующего платежа.
  • «Тарифы» актуальный и доступные для смены.
  • «Услуги». Во вкладке можно посмотреть доступные услуги, подключить нужные и отказаться от тех, необходимость в которых отпала.
  • «Расходы и платежи». Вкладка содержит подробную информацию затратах за последние полгода, с детализацией начислений по дням, типам расходов. Есть возможность установки фильтра и выгрузки данных.
  • «Архив заявок». В этом разделе личного кабинета отражаются даты, сроки и статус выполненных заявок.
  • «Пополнение счета». Вкладка предназначена для проведения оплаты с карты на пополнения телефона или «Домашнего Киевстар». Есть опция настройки автопополнения, а также возможность р2р перевода «Кредит трансфер».
  • «Пользователь». Содержит данные о пользователе, статус счета и информацию об устройстве, если это аккаунт абонента мобильной связи.

Ответы на возникшие вопросы можно найти в соответствующем разделе личного кабинета. Также можно войти в круглосуточный онлайн-чат и задать вопрос там. Скорость ответа около 1-2 минут. С клиентами общается виртуальный бот Зоряна и реальные консультанты.

Правила безопасности и конфиденциальности

Существует ряд правил, следуя которым абонент легко обезопасит свой аккаунт от мошенников:

  1. Пароль к личному кабинету должен быть сложным. Лучше скомбинировать произвольные цифры и буквы в разном регистре и записать их, чем устанавливать простой пароль.
  2. Пароль должен быть уникальным и не использоваться больше нигде.
  3. Исключить разглашение пароля и доступ к нему третьих лиц.
  4. На гаджетах и ПК должен быть установлен актуальный антивирус.
  5. Нельзя открывать ссылки, которые приходят в смс с незнакомых номеров, так как наверняка в них содержится вирус.
  6. Нельзя передавать код доступа из СМС к системе «Мой Киевстар» посторонним людям.

Киевстар использует новейшие технологии для защиты абонентов и их персональных данных. Облачные технологии позволяют хранить информацию в безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий