Практическое руководство. настройка трассировки сетиhow to: configure network tracing

Инструментирование трассировки и распределенные приложенияTrace Instrumentation and Distributed Applications

При создании распределенного приложения тестирование приложения способом, которым оно будет использоваться, может показаться сложной задачей.When you create a distributed application, you might find it difficult to test the application in the manner in which it will be used. Немногие группы разработчиков имеют возможность протестировать все возможные сочетания операционных систем или веб-браузеров (в том числе все параметры локализованных версий) или смоделировать большое число пользователей, которые будут обращаться к приложению одновременно.Few development teams have the capability to test all possible combinations of operating systems or Web browsers (including all the localized language options), or to simulate the high number of users that will access the application at the same time. В таких обстоятельствах невозможно протестировать реакцию распределенного приложения на большую нагрузку, различные настройки и разные действия конечных пользователей.Under these circumstances, you cannot test how a distributed application will respond to high volumes, different setups, and unique end-user behaviors. Кроме того, многие компоненты распределенного приложения не имеют пользовательского интерфейса, с которым можно взаимодействовать напрямую или просматривать активность этих компонентов.Also, many parts of a distributed application have no user interface with which you can interact directly or view the activity of those parts.

Однако вы можете компенсировать это, позволив распределенным приложениям описывать определенные события, интересующие системных администраторов, особенно то, что работает неправильно, путем инструментирования приложения, то есть путем размещения операторов трассировки в стратегически важных местах кода.However, you can compensate for this by enabling distributed applications to describe certain events of interest to system administrators, especially things that go wrong, by instrumenting the application — that is, by placing trace statements at strategic locations in your code. Затем, если во время выполнения произойдет что-либо неожиданное (например, слишком большое время отклика), можно будет определить вероятную причину.Then if something unexpected occurs at run time (for example, excessively slow response time), you can determine the likely cause.

Операторы трассировки помогают избежать сложностей проверки исходного кода, его изменения, перекомпиляции, а также попыток воспроизвести ошибку времени выполнения в среде отладки.With trace statements you can avoid the difficult task of examining the original source code, modifying it, recompiling, and attempting to produce the run-time error within the debugging environment. Помните, что можно инструментировать приложение не только для отображения ошибок, но также для наблюдения за производительностью.Remember that you can instrument an application not only to display errors, but also to monitor performance.

Команда tracert.

ноября 8, 2009 P.Borvickiy

Tracert – определяет путь до точки назначения с помощью посылки в точку назначения эхо-сообщений протокола Control Message Protocol (ICMP) с постоянным увеличением значений срока жизни (Time to Live, TTL).

Выведенный путь — это список ближайших интерфейсов маршрутизаторов, находящихся на пути между узлом источника и точкой назначения. Ближний интерфейс представляют собой интерфейс маршрутизатора, который является ближайшим к узлу отправителя на пути. Запущенная без параметров, команда tracert выводит справку.

Параметры

-d

Предотвращает попытки команды tracert разрешения IP-адресов промежуточных маршрутизаторов в имена. Увеличивает скорость вывода результатов команды tracert.

-h максимальное_число_переходов

Задает максимальное количество переходов на пути при поиске конечного объекта. Значение по умолчанию равно 30.

-j список_узов

Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра свободной маршрутизации в заголовке IP с набором промежуточных мест назначения, указанных в списке_узлов. При свободной маршрутизации успешные промежуточные места назначения могут быть разделены одним или несколькими маршрутизаторами. Максимальное число адресов или имен в списке — 9. Список_адресов представляет набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами.

-w интервал

Определяет в миллисекундах время ожидания для получения эхо-ответов протокола ICMP или ICMP-сообщений об истечении времени, соответствующих данному сообщению эхо-запроса. Если сообщение не получено в течение заданного времени, выводится звездочка (*). Таймаут по умолчанию 4000 (4 секунды).

имя_конечного_компьютера

Задает точку назначения, указанную IP-адресом или именем узла.

-?

Отображает справку в командной строке.

Примечания

Диагностическое средство, предназначенное для определения маршрута до точки назначения с помощью посылки в точку назначения эхо-запросов протокола Internet Control Message Protocol (ICMP) с различными значениями срока жизни (TTL, Time-To-Live). Каждый маршрутизатор, через который проходит путь, обязан перед дальнейшей пересылкой пакета уменьшить значение его поля TTL по меньшей мере на 1.

Фактически, TTL — счетчик узлов. Предполагается, что когда параметр TTL становится равен 0, маршрутизатор посылает системе-источнику сообщение ICMP об истечении времени. Команда tracert определяет маршрут, посылая первый эхо-запрос с полем TTL, равным 1, и увеличивая значение этого поля на единицу для каждого последующего отправляемого эхо-пакета до тех пор, пока конечный узел не ответит или пока не будет достигнуто максимальное значение поля TTL.

Максимальное количество переходов по умолчанию равно 30 и может быть изменено с помощью параметра -h. Путь определяется из анализа сообщений ICMP об истечении времени, полученных от промежуточных маршрутизаторов, и это-ответов точки назначения. Однако некоторые маршрутизаторы не посылают сообщений об истечении времени для пакетов с нулевыми значениями TTL и не видны для команды tracert. В этом случае для перехода отображается ряд звездочек (*).

  • Чтобы выполнить трассировку маршрута, вывести значение задержки распространения по сети и потерь пакета на каждом маршрутизаторе и узле в пути, используйте команду pathping.
  • Эта команда доступна, только если в свойствах сетевого адаптера в объекте Сетевые подключения в качестве компонента установлен протокол Интернета (TCP/IP).

Примеры

Чтобы выполнить трассировку пути к узлу corp7.microsoft.com, введите команду:

tracert corp7.microsoft.com

Чтобы выполнить трассировку пути к узлу corp7.microsoft.com и предотвратить разрешение каждого IP-адреса в имя, введите:

tracert -d corp7.microsoft.com

Чтобы выполнить трассировку пути к узлу corp7.microsoft.com и использовать узлы 10.12.0.1-10.29.3.1-10.1.44.1 для свободной маршрутизации, введите следующую команду:

tracert -j 10.12.0.1 10.29.3.1 10.1.44.1 corp7.microsoft.com

Условные обозначения форматирования

Формат

Значение

Курсив Сведения, вводимые пользователем
Полужирный Элементы, вводимые без изменений
Многоточие (…) Параметр может быть введен в командной строке несколько раз
В квадратных скобках ([]) Необязательные элементы
В фигурых скобках ({}); варианты, разделенные вертикальной линией (|), пример: {even|odd} Набор вариантов, из которых необходимо выбрать один
Выходные данные программы

Раздел сайта Командная строка Теги: Командная строка

Проверка трассировки

Трассировка маршрута может показать скорость прохождения пакетов между маршрутизаторами, которые соединяют ПК, с которого идут запросы, и конечный сервер.

Для выполнения трассировки используется следующая команда:

Стоит отметить, что по умолчанию при трассировке также выполняется DNS-запрос на разрешение IP адреса в доменное имя для каждого проходящего маршрутизатора. Эту опцию можно отключить, таким образом, сократив время получения результатов трассировки.

Чтобы активировать эту опцию необходимо использовать следующий вид команды:

Трассировка это полный маршрут, который преодолевают пакеты данных от вашего компьютера к серверу, на котором расположен тот или иной сайт.

С помощью одной небольшой команды мы можем узнать не только количество узлов в маршруте, но и время, которое необходимо пакету данных, чтобы до них добраться. И так если вы хотите сделать трассировку до сервера, то вам необходимо знать его ip-адрес либо адрес одного из сайтов, который находится на сервере.

Я покажу, как выполнить данную операцию на примере сайта pc-knowledge.ru. Жмем кнопку «Пуск» , в поисковой строке вводим запрос «командная строка» . Либо жмем «Win + R» и вводим команду cmd .

Трассировка выполняется путем ввода в консоли команды «tracert» , далее через пробел вводится адрес сайта, до которого необходимо сделать трассировку.

Жмем Enter и ждем, пока не завершится трассировка.

Можно также прописывать не адрес сайта а ip-адрес сервера через пробел после команды «tracert». «Как узнать ip-адрес сайта»

Как видим, трассировка проходит точно такая же:

Вот таким образом мы смогли сделать трассировку до сервера.

У Мира Танков есть несколько кластеров, каждый из которых состоит из нескольких серверов. Если в двух словах, кластер – это несколько компьютеров (в нашем случае серверы), объединенные одним каналом связи. Как и у любого компьютера, подключенного к сети, у серверов World of Tanks есть свои IP адреса.

Проверка работы

  1. Убедитесь, что текущая конфигурация решения — Отладка.

  2. Если окно Обозреватель решений не отображается, нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + L , чтобы отобразить это окно.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши пункт сведения, а затем выберите пункт свойства.

  4. В левой области страницы свойств сведений , расположенной в папке Конфигурация , убедитесь, что стрелка указывает на отладку.

    Примечание

    В Visual C# 2005 и в Visual C# 2005 Express Edition нажмите отладку на странице » сведения «.

  5. Над папкой Configuration в раскрывающемся списке Конфигурация выберите Активная (Отладка) или Debug(Отладка), а затем нажмите кнопку ОК. В Visual C# 2005 и в Visual C# 2005 Express Edition выберите Активная (Отладка) или Debug (Отладка) в раскрывающемся списке Конфигурация на странице Отладка , а затем выберите команду сохранить в меню файл .

  6. Нажмите клавиши CTRL + ALT + O , чтобы открыть окно вывода .

  7. Нажмите клавишу F5 , чтобы запустить код. При появлении диалогового окна » сбой утверждения » нажмите кнопку пропустить.

  8. В окне консоли нажмите клавишу Ввод. Программа должна завершиться, и в окне вывода должно отобразиться следующее:

  9. Окно консоли и файл Output.txt должны отображать следующие выходные данные:

Примечание

Файл Output.txt находится в том же каталоге, что и исполняемый файл сведений (conInfo.exe). Как правило, это папка \bin, в которой хранится источник проекта. По умолчанию этот параметр имеет значение . В Visual C# 2005 и Visual C# 2005 Express Edition файл Output.txt расположен в папке: .

Создание примера с помощью класса Debug

  1. Запустите Visual Studio или экспресс – выпуск Visual C#.

  2. Создайте новый проект консольного приложения Visual C# с именем » Взаимосведения». Class1 создается в Visual Studio .NET. Program.cs создается в Visual Studio 2005.

  3. Добавьте следующее пространство имен сверху в Class1 или Program.cs.

  4. Чтобы инициализировать переменные, содержащие сведения о продукте, добавьте приведенные ниже операторы объявления в метод Main:

  5. Укажите сообщение, которое класс создает в качестве первого входного параметра метода. Нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + O , чтобы убедиться, что окно Вывод отображается.

  6. Для удобочитаемости используйте метод для отступа последующих сообщений в окне вывода:

  7. Для отображения содержимого выбранных переменных используйте метод следующим образом:

  8. Кроме того, с помощью метода можно отобразить пространство имен и имя класса для существующего объекта. Например, следующий код отображает пространство имен в окне вывода:

  9. Для упорядочивания выходных данных можно включить категорию в качестве необязательного второго входного параметра метода. Если вы укажете категорию, в окне вывода отображается сообщение «Category: Message». Например, в первой строке следующего кода отображается «поле: имя продукта — мини-приложение» в окне вывода:

  10. Окно вывода может отображать сообщения только в том случае, если заданное условие имеет значение true, с помощью метода класса. Оцениваемое условие является первым входным параметром метода. Второй параметр — это сообщение, которое отображается только в том случае, если условие первого параметра имеет значение true.

  11. Используйте метод Assert класса, чтобы окно вывода отображало сообщение только в том случае, если заданное условие имеет значение false:

  12. Создайте объекты для окна консоли (TR1) и текстового файла с именем Output.txt (TR2), а затем добавьте каждый объект в коллекцию прослушивателей отладки:

  13. Для удобочитаемости используйте метод, чтобы удалить отступ для последующих сообщений, создаваемых классом. При совместном использовании методов средство чтения может отличать выходные данные от группы.

  14. Чтобы обеспечить получение каждым объектом всех выходных данных, вызовите метод Flush для буферов класса:

Использование класса Trace

Вы также можете использовать этот класс для создания сообщений, отслеживающих выполнение приложения. Классы и могут использовать одни и те же методы для создания выходных данных, включая следующие:

  • WriteLine
  • WriteLineIf
  • Indent
  • Отменить отступ
  • Assert
  • Удален

Классы и классы можно использовать отдельно или вместе в одном приложении. В проекте конфигурации решения отладки доступны оба и выходные данные. Проект создает выходные данные обоих классов для всех объектов. Однако проект конфигурации решения Release создает только выходные данные класса. Проект конфигурации решения Release игнорирует все вызовы метода класса.

Проблемы безопасностиSecurity Concerns

Если не отключить трассировку и отладку перед развертыванием приложения ASP.NET, то приложение может отображать сведения о себе, которые могут использоваться вредоносными программами.If you do not disable tracing and debugging before deploying an ASP.NET application, your application may reveal information about itself that could be exploited by a malicious program. Дополнительные сведения см. в разделах Практическое руководство. Условная компиляция с использованием атрибутов Trace и Debug, Компиляция и сборка и Практическое руководство. Создание, инициализация и настройка переключателей трассировки.For more information, see How to: Compile Conditionally with Trace and Debug, Compiling and Building, and How to: Create, Initialize and Configure Trace Switches. Отладка также настраивается через службы IIS.Debugging is also configurable through Internet Information Services (IIS).

Если у вас MacOS

  1. В Spotlight выберите и запустите сетевую утилиту Network Utility.

  2. В открывшемся окне перейдите на нужную вкладку.

На вкладке Traceroute введите имя домена (или IP-адрес) и кликните Отследить:

Источники

  • https://WiFiGid.ru/poleznoe-i-interesnoe/trassirovka
  • https://free.proxy-sale.com/trace/
  • https://f1comp.ru/internet/kakie-sekrety-pomozhet-uznat-komanda-tracert/
  • https://RigWEB.ru/support/soft/komanda-tracert-chto-eto-i-dlya-chego-ispolzuetsya/
  • https://www.Majordomo.ru/articles/traceroute
  • http://Cmd4Win.ru/administrirovanie-seti/diagnostika-sety/51-tracert
  • https://2domains.ru/support/hosting/ping-and-tracert

Ответы на часто задаваемые вопросы по поводу серверов

Почему world of tanks не подключается к серверу? Причин может быть больше, чем мы приведем в списке. Здесь лишь самые основные.

  • У Вас пропал интернет — попробуйте выйти из игры или свернуть её и проверить есть ли вообще соединение.
  • В world of tanks нет соединения с сервером из-за проблемы на магистрали — иногда бывает, что какой-то провод оборвется и канал до конкретного сервера работает через задницу. В таком случае попробуйте сменить сервер.
  • Раньше у игроков часто возникала ошибка, на подобии этой — «world of tanks сервер перегружен». В последнее время такие сообщения выскакивают лишь на тестовом сервере.

Как поменять сервер в world of tanks? В ангаре жмем клавишу ESC > Отключиться от сервера. Попадаем впервоначальный экран, где нам предлагают ввести логин и пароль. Рядом с этими полями есть выбор сервера в виде выпадающего списка — нажмите на него и выберите нужный Вам сервер.

Какой сервер wot лучше? Какой сервер выбрать? World of Tanks представляет нашему вниманию массу серверов и особенно у новичков возникает резонный вопрос, ответ на который очень прост — такой, на котором Вам комфортнее всего играть, в плане пинга (задержки пакетов).

Однако, некоторые танкисты приписывают серверам World of Tanks невероятные, а то и мистические характеристики. Например многие считают, что на RU6 сервере играют одни раки и днища, другие же уверены, что на RU2 их непременно ждет слив, унижение и море боли в сопровождении беспредела, учиненного ВБРом. Многие верят, что RU1 самый удачный для них.

Другими словами — сколько игроков, столько и мнений. Другими словами, какой сервер world of tanks лучше — выбирайте тот, на котором у вас меньше глюков.

Как определить пинг серверов World of Tanks? Для решения этой задачи существует, как минимум два решения:

  1. ручная проверка
  2. автоматическая (с помощью специального софта)

Давайте разберем каждый пункт в подробностях.

Итак, ручная проверка. Для этого Вам необходимо открыть командную строку. Нажимаем комбинацию клавиш WIN + R, в появившемся окне вводим команду «cmd» (без кавычек):

Откорется черное окно, в котором пишем команду: nslookup .

Например вот так:

Если всё сделали правильно, получите результат в виде списка IP адресов:

Данный сервер расположен по следующим адресам:

Чтобы проверить пинг до сервера, вводим команду: ping ip

Где вместо ip пишем адрес сервера из таблички выше. Для точности рекомендуется писать не сам IP адрес сервера, а его домен, так как IP может смениться. Пример:

И нажимаем Enter. Вот как это выглядит:

Как вы видите, средняя задержка составила всего 4 мсек.

Что касается автоматической проверки пинга — здесь нам помогут программы, написанные специально для World of Tanks (например WOT Ping Server). Фактически они выполняют те же действия, что и в ручном варианте, но делают это в красивой оболочке и с минимумом усилий со стороны пользователя.

Если Вас не устраивает состояние Вашего пинга до серверов, то вы можете попробовать это исправить.

На этом у нас все. Вы узнали, где можно найти ip адрес сервера world of tanks любого кластера, где они находятся, а так же как определить пинг.

Рендеринг с отражением

sphere {
    center = (0, -1, 3)
    radius = 1
    color = (255, 0, 0)  # Красный
    specular = 500  # Блестящий
    reflective = 0.2  # Немного отражающий
}
sphere {
    center = (-2, 1, 3)
    radius = 1
    color = (0, 0, 255)  # Синий
    specular = 500  # Блестящий
    reflective = 0.3  # Немного более отражающий
}
sphere {
    center = (2, 1, 3)
    radius = 1
    color = (0, 255, 0)  # Зелёный
    specular = 10  # Немного блестящий
    reflective = 0.4  # Ещё более отражающий
}
sphere {
    color = (255, 255, 0)  # Жёлтый
    center = (0, -5001, 0)
    radius = 5000
    specular = 1000  # Очень блестящий
    reflective = 0.5  # Наполовину отражающий
}
ReflectRay(R, N) {
    return 2*N*dot(N, R) - R;
}
        color = TraceRay(O, D, 1, inf, recursion_depth)
TraceRay(O, D, t_min, t_max, depth) {
    closest_sphere, closest_t = ClosestIntersection(O, D, t_min, t_max)

    if closest_sphere == NULL
        return BACKGROUND_COLOR

    # Вычисление локального цвета
    P = O + closest_t*D  # Вычисление точки пересечения
    N = P - closest_sphere.center  # Вычисление нормали к сфере в точке пересечения
    N = N / length(N)
    local_color = closest_sphere.color*ComputeLighting(P, N, -D, sphere.specular)

    # Если мы достигли предела рекурсии или объект не отражающий, то мы закончили
    r = closest_sphere.reflective
    if depth <= 0 or r <= 0:
        return local_color

    # Вычисление отражённого цвета
    R = ReflectRay(-D, N)
    reflected_color = TraceRay(P, R, 0.001, inf, depth - 1)

    return local_color*(1 - r) + reflected_color*r
}

Исходный код и рабочее демо >>

Произвольная камера

единственноеположениянаправлениеПоложение

for x in [-Cw/2, Cw/2] {
    for y in [-Ch/2, Ch/2] {
        D = camera.rotation * CanvasToViewport(x, y)
        color = TraceRay(camera.position, D, 1, inf)
        canvas.PutPixel(x, y, color)
    }
}

Исходный код и рабочее демо >>

1С:Предприятие Бухгалтерия переход с редакции 2.0 на 3.0. Практика перевода информационной базы для работы в управляемом приложении. Промо

Из информационного выпуска 1С № 16872 от 08.07.2013г. стало известно об относительно скором необходимом переходе на редакцию 1С:Бухгалтерия 3.0. В данной публикации будут разобраны некоторые особенности перевода нетиповой конфигурации 1С:Бухгалтерия 2.0 на редакцию 3.0, которая работает в режиме «Управляемое приложение».
Публикация будет дополняться по мере подготовки нового материала. Публикация не является «универсальной инструкцией».

Update 3. Права доступа. 14.08.2013
Update 4. Добавлен раздел 0. Дополнен раздел 4. Добавлен раздел 7. Внесены поправки, актуализирована информация. 23.11.2013.

1 стартмани

Linux

Итак, в Windows мы уже разобрались, что трассировку выполняет утилита «tracert.exe». В Linux утилита имеет другое название: «traceroute», – и также выполняет данную функцию, но немного по-другому.

Вспомним немного как работает tracert на примере нижней картинки:

  1. Host отправляет узлу «Router1» запрос с TTL = 1.
  2. Запрос приходит на «Router1», и он, видя, что TTL равен всего одному, его уменьшает и отправляет ответ.
  3. Ответ приходит от первого узла и Host записывает его в таблицу трассировки.
  4. Далее идет запрос на второй узел уже с TTL увеличенным на один.
  5. Так продолжается до тех пор, пока запрос не дойдет до конечного сервера. Все это делается на основе ICMP протокола.

А проблем в том, что у «tracert» нет возможности сделать запрос с портом, что делает его немного узконаправленным. «Traceroute» работает на основе совершенно другого протокола – UDP. По сути UDP протокол делает запрос именно по портам. А окончание трассировки при достижении пакетом конечного узла происходит в том случае, когда при каждом шаге при увеличении номера порта он становится закрытым на конечном сервере.

Запускаем программу аналогично через консоль. Также у неё есть свои параметры.

Кстати, есть возможность при трассировке использовать не UDP, а ICMP протокол, для этого нужно дописать параметр «-I».

Но что делать, если надо на Windows сделать трассировку по UDP протоколу и использование портов? Для этого нужно будет использовать стороннюю микропрограмму: «tcptrace». Для трассировки маршрута по TCP (и UDP) можно использовать «tcptraceroute».

Рендеринг наших первых сфер

противоположномза камерой

За камерой
Между камерой и плоскостью проекции
Сцена

передзазабудем

O = <0, 0, 0>
for x in [-Cw/2, Cw/2] {
    for y in [-Ch/2, Ch/2] {
        D = CanvasToViewport(x, y)
        color = TraceRay(O, D, 1, inf)
        canvas.PutPixel(x, y, color)
    }
}
CanvasToViewport(x, y) {
    return (x*Vw/Cw, y*Vh/Ch, d)
}
TraceRay(O, D, t_min, t_max) {
    closest_t = inf
    closest_sphere = NULL
    for sphere in scene.Spheres {
        t1, t2 = IntersectRaySphere(O, D, sphere)
        if t1 in  and t1 < closest_t
            closest_t = t1
            closest_sphere = sphere
        if t2 in  and t2 < closest_t
            closest_t = t2
            closest_sphere = sphere
    }
    if closest_sphere == NULL
        return BACKGROUND_COLOR
    return closest_sphere.color
}

какой-то

IntersectRaySphere(O, D, sphere) {
    C = sphere.center
    r = sphere.radius
    oc = O - C

    k1 = dot(D, D)
    k2 = 2*dot(OC, D)
    k3 = dot(OC, OC) - r*r

    discriminant = k2*k2 - 4*k1*k3
    if discriminant < 0:
        return inf, inf

    t1 = (-k2 + sqrt(discriminant)) / (2*k1)
    t2 = (-k2 - sqrt(discriminant)) / (2*k1)
    return t1, t2
}
viewport_size = 1 x 1
projection_plane_d = 1
sphere {
    center = (0, -1, 3)
    radius = 1
    color = (255, 0, 0)  # Красный
}
sphere {
    center = (2, 0, 4)
    radius = 1
    color = (0, 0, 255)  # Синий
}
sphere {
    center = (-2, 0, 4)
    radius = 1
    color = (0, 255, 0)  # Зелёный
}

Исходный код и рабочее демо >>

Панель общего доступа

[править] Запуск и остановка трассировки

Для начала сбора трассировки необходимо вписать в Web.config следующий элемент <tracing>, для остановки трассировки его следует удалить или закомментировать.

Важно! Пожалуйста, не забывайте останавливать трассировку. Забытая активная трассировка может являтся основанием для остановки сайта службой поддержки, так как на её ведение потребляется серверных рессурсов существенно больше, чем без неё.

<configuration>
  <system.webServer>
    <tracing>
      <traceFailedRequests>
        <add path="*">
          <traceAreas>
            <add provider="ASP" verbosity="Verbose" />
            <add provider="ASPNET" areas="Infrastructure,Module,Page,AppServices" verbosity="Verbose" />
            <add provider="ISAPI Extension" verbosity="Verbose" />
            <add provider="WWW Server" areas="Authentication,Security,Filter,StaticFile,CGI,Compression,Cache,RequestNotifications,Module" verbosity="Verbose" />
          </traceAreas>
          <failureDefinitions statusCodes="500" />
        </add>
      </traceFailedRequests>
    </tracing>
  </system.webServer>
</configuration>

Важным параметром является statusCodes=»500″, тут вы можете установить, какие запросы вам следует сохранять в виде файлов трассировки. В примере сохраняются только запросы результатом которых является ошибка 500 — «Internal Server Error», вы можете задать этот параметр следующим образом для сохранения всех запросов: statusCodes=»100-999″

Обзор бесплатных программ трассировки маршрута

Программа трассировки маршрута 3D Traceroute отличный пример качественного продукта

 представляет собой хороший пример того, каким должен быть инструмент для трассировки. Просто введите адрес или IP удаленного сервера, и программа отобразит весь маршрут между вами и сервером в удобном и понятном графическом виде. Предоставляется полная информация, в том числе время, необходимое для каждого хопа (перехода) в цепи, и полная информация о всех серверах в маршруте. Иногда, вы не сможете увидеть полную информацию, например, в случае защищенных сетей (промежуточный узел будет работать, но будет скрывать себя изо всех сил). Однако, у вас всегда будет информация о соседнем сетевом оборудовании, на основании которой можно сделать ряд полезных умозаключений.

Вы можете использовать данную программу как для технических задач, таких как диагностика медленных соединений, так и для получения общей информации о местоположении и хостере веб-сайта. Ну, или в крайнем случае, для вычисления местоположения некоторых нехороших личностей.

VisualRoute Lite отличное решение для диагностики сети и трассировки маршрута

 является отличной программой трассировки маршрута. И подойдет лучше всего, если вас в большей степени интересует именно выявление проблем со временем отклика сетевого оборудования. На построенном программой графе, вы сможете быстро обнаружить те хопы, которые больше всего замедляют весь маршрут.

VisualRoute — это инструмент с достаточно большой историей. Программа написана на Java, так что вам нужно будет установить Java машину себе на компьютер. Если вы не хотите устанавливать программу себе на компьютер, то вы можете использовать онлайн сервис, который в основном делает то же самое.

К сожалению, красивая карта мира отключена в версии Lite. А так же отключена возможность отображения маршрута в виде списка, что очень странно, но в каком-то смысле ожидаемо. Тем не менее, Lite версия это хорошее соотношение бесплатного и полезного. И она стоит того, чтобы вы попробовали ее в деле.

Программа Alien IP простой и симпатичный инструмент для трассировки маршрута

 это простой инструмент трассировки, который умеет отображать на карте местоположение конечного пункта маршрута. Программа сравнима по возможностям с 3D Traceroute. Имеет простой и понятный интерфейс. Просто введите IP или Url адрес, и Alien IP тут же покажет на карте его месторасположение. Alien IP может так же определить дополнительную информацию хоста, обработать список IP, сохранить в текстовый файл вывод трассировки. Она включает редкий, но очень удобный инструмент — калькулятор IP адресов.

Выводы

Итеративный и поэтапный способ осуществления проектов, который предвосхищает и позволяет вносить значительные изменения в проект, значительно увеличивает потребность в трассируемости по сравнению с традиционными методами разработки программного обеспечения. Поэтому любые потенциально высокие, заранее определенные затраты гораздо легче возвращаются в ходе проекта (см. врезку). Способность трассировать свои требования корректно является важнейшим условием управления совместимостью в вашей корпоративной среде. Трассируемость является важнейшим понятием Модели зрелости процессов разработки (Capability Maturity Model).

Чтобы преуспеть в трассируемости, выбирайте соответствующую стратегию трассируемости заранее, четко документируйте и передавайте ее, и при помощи проверок убедитесь, что стратегия трассируемости реализована и работает. Это позволит вам получить выигрыш в качестве продуктов и управлении изменениями.

Если трассировать, так трассировать!

Проект близится к концу. Менеджер проекта получает запрос на изменение, за которым следует телефонный звонок спонсора с просьбой быстро оценить влияние этого запроса. Соответствующий запрос позволяет быстро установить «частоту цикла очистки.» Менеджер проекта вызывает системного аналитика, ответственного за этот аспект работы системы. Системный аналитик получает соответствующие документы о требованиях и задаёт в поисковой машине некоторые ключевые слова, относящиеся к этому требованию: «‘цикл очистки’, частота.» Менеджер проекта выглядит немного обеспокоенным и спрашивает: «Почему вы не используете матрицу трассируемости», которая существовала в какой-то момент в проекте. Системный аналитик быстро отвечает, что «сегодня никто не ведет эти таблицы, поэтому я им не доверяю!»

Мораль всей этой истории такова: трассируемость не может быть внедрена «наполовину». Если вы не доверяете информации о трассируемости, лучше всего не тратьте на неё свои усилия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий